Какие вопросы задают на конфах?
хороший - учит её находить!"
А. Дистервет
Раз в неделю спонсор большой сети
подвергается атаке вопросами – от деловых, до неудобных и непонятных.
А какие вопросы были заданы
на последней конфе 14 октября ? Что волнует народ?
Решил разок взглянуть на это дело с позиции "А что творится в
других параллельных структурах и сетях?" - поскольку у нас в команде, вся куча вопросов решается соответствующими
спонсорами, то и нет необходимости задавать их на конференциях и даже в чатах J
Я выделил все вопросы в 2 большие группы : СЕРВИСНЫЕ и СЕТЕВЫЕ И вот что из этого вышло.
Вопросы по сервису
Оплата Регионы -
какими картами и как оплачивать в странах СНГ вне России? И как
оплачивать налоги? Автошип - как его настроить, провести и исправить возникшие ошибки? Технология оплаты - как решить
проблемы при заказе и привязке карты Payoneer, возможности оплат с
других карт и вывод денег с кабинета? По теме оплат было наибольшее количество вопросов – 27% Как
проводить непосредственные операции –
есть в роликах.
А как решать те или
иные возникающие при оплатах проблемы – к непосредственному спонсору!
Но...удивляет другое - люди ХОТЯТ и ГОТОВЫ платить свои кровные, а , судя по объему вопросов - кроме выданных роликов и "пытайся уловить на слух" на конфе, нет тренингов, текстовых пояснений, подробных разъяснений и школ по затруднениям и стандартным ошибкам! Объемы в сети что-ли не нужны?..
Но...удивляет другое - люди ХОТЯТ и ГОТОВЫ платить свои кровные, а , судя по объему вопросов - кроме выданных роликов и "пытайся уловить на слух" на конфе, нет тренингов, текстовых пояснений, подробных разъяснений и школ по затруднениям и стандартным ошибкам! Объемы в сети что-ли не нужны?..
Доставка
продукции Выделил в отдельную группу, поскольку «пожар» продолжается! Вопросов
«Почему до сих пор не прислали?»
заметно уменьшилось, но они есть.
Почему? Да, потому что … конкретный спонсор не помогает их решить! А не потому, что компания не присылает!
Ведь все вторичные и, даже третичные(!) доставки, компания делает! И делает за свой счет! Только грабарку пошире - и чеши себя и спонсора! Количество вопросов по данной теме – 7%
Почему? Да, потому что … конкретный спонсор не помогает их решить! А не потому, что компания не присылает!
Ведь все вторичные и, даже третичные(!) доставки, компания делает! И делает за свой счет! Только грабарку пошире - и чеши себя и спонсора! Количество вопросов по данной теме – 7%
Организационный сервис Личный кабинет – как войти, когда не
можешь?
И продолжающееся незаполнение на латинице! Вот по последнему люди не виноваты! Потому что при предварилке, где всё на русском, по логике и пишется на русском. Ведь, нигде нет примечания о необходимости заполнения на латинице! Другое дело, что спонсоры не подсказывают, что надо сразу спокойно внести изменения в профиль. Только и всего!
И продолжающееся незаполнение на латинице! Вот по последнему люди не виноваты! Потому что при предварилке, где всё на русском, по логике и пишется на русском. Ведь, нигде нет примечания о необходимости заполнения на латинице! Другое дело, что спонсоры не подсказывают, что надо сразу спокойно внести изменения в профиль. Только и всего!
Адаптация языка – как неполнота перевода
всех материалов на русский язык, так и адаптация для удобства работы
глухонемых.
Один из редких вопросов, который непосредственный спонсор, уж точно, не решит! Но… должен решаться руководителем наибольшей структуры русскоязычной сети!
Опять, грабарку пошире – и чеши себя и Бена!
Один из редких вопросов, который непосредственный спонсор, уж точно, не решит! Но… должен решаться руководителем наибольшей структуры русскоязычной сети!
Опять, грабарку пошире – и чеши себя и Бена!
Передача аккаунта – можно ли передать по
наследству? Снова спонсоры не работают! Передать? Да, кому угодно, при простом
изменении данных профиля! 3 место
по количеству - оргвопросы – 23%
Сетевые вопросы
Процесс
работы
Как начать и с чего работу?
Что пошагово делать?
Как привлекать людей?
Как общаться при встречах?
Как работать в социальных сетях?
Что делать, когда долго нет подписок?
Почему нет промоушенов? Эту тему считаю наиболее слабым звеном лидерской работы! У кого-то что-то получается, кто-то что-то применяет, а ВСЯ СЕТЬ в целом, не продвигается в этом направлении! Обучения и внедрения современных методов рекрутирования – если мягко сказать, маловато! Т.е. нет, если хотите, эффективной, с пошаговой технологией, «подсказки» как это делать! Естественно, каждый лидер делает кто во что горазд! А, где общее влияние на всю структуру? Могу сказать, что по всем трем китам сетевого маркетинга – Спонсорскому ряду, Дуплицированию и Промоушену – обучения, а тем более, внедрения сетевого мышления - маловато! Возникает ощущение, что кто-то зашел со своми прошлыми сетевыми наработками и группами, а остальные – не дети, разберётесь сами! Кто выплывет, тот выплывет!
И, даже спад ранговых достижений, не заставляет шевелиться…
Что пошагово делать?
Как привлекать людей?
Как общаться при встречах?
Как работать в социальных сетях?
Что делать, когда долго нет подписок?
Почему нет промоушенов? Эту тему считаю наиболее слабым звеном лидерской работы! У кого-то что-то получается, кто-то что-то применяет, а ВСЯ СЕТЬ в целом, не продвигается в этом направлении! Обучения и внедрения современных методов рекрутирования – если мягко сказать, маловато! Т.е. нет, если хотите, эффективной, с пошаговой технологией, «подсказки» как это делать! Естественно, каждый лидер делает кто во что горазд! А, где общее влияние на всю структуру? Могу сказать, что по всем трем китам сетевого маркетинга – Спонсорскому ряду, Дуплицированию и Промоушену – обучения, а тем более, внедрения сетевого мышления - маловато! Возникает ощущение, что кто-то зашел со своми прошлыми сетевыми наработками и группами, а остальные – не дети, разберётесь сами! Кто выплывет, тот выплывет!
И, даже спад ранговых достижений, не заставляет шевелиться…
Каждый четвертый вопрос (!) – 25% - посвящен только этому… Это открытая боль сети...
Маркетинг
Сразу скажу, что в вопросах тонкостей маркетинга, которые
учитываются при работе, вообще мало кто разбирается в любой компании (имею
ввиду, развитые МП).
Это начинают понимать - как наиболее сильно заставить ту или иную часть маркетинга работать сильнее - только при наработанном сетевом опыте или при достижении высоких квалификаций. Другое дело, что поняв – надо донести до других!
Это начинают понимать - как наиболее сильно заставить ту или иную часть маркетинга работать сильнее - только при наработанном сетевом опыте или при достижении высоких квалификаций. Другое дело, что поняв – надо донести до других!
Куда там, до таких высот! Заданные вопросы, до «величия» просты! И «виноваты» в этом опять не дистрибьюторы! Ну, Вы
уже и сами догадываетесь кто. J
Что такое переливы и были ли они у кого-нибудь? Заплатят за Ранг, если 3 месяца буду покупать Золотой пакет?
Надо каждый месяц на автошип Золотой пакет покупать?
Сколько человек в матрице?
Как перестроится матрица при выходе человека?
Если не оплачу автошип, аккаунт заблокируют?
Если на следующий месяц не будет приглашенных, заплатят?
Надо каждый месяц на автошип Золотой пакет покупать?
Сколько человек в матрице?
Как перестроится матрица при выходе человека?
Если не оплачу автошип, аккаунт заблокируют?
Если на следующий месяц не будет приглашенных, заплатят?
Если D не знает ответов на ТАКИЕ! вопросы, то как он может знать, как , кроме набора личников, развивать
группу в глубину? Как и какими вариантами лучше открывать ранги?
В итоге, эта группа вопросов заняла только 18% !
Хотя показателем хорошо работающей сети, является наибольшее количество вопросов именно по маркетингу!
Вывод:
Анализ вопросов показывает, что имеется недостаток
1. необходимого обучения, а не теоретических, оторванных от жизни, шаблонов и
Надеюсь, что представленная фактология и статистика, поможет
обратить внимание на «болевые точки» управления сетью и отдельных групп.
Деньги крутые нужны? Или удовлетворимся теми чеками, которые имеем?
P.S. Если у Вас возникли вопросы, то готов пообщаться с Вами по скайпу ranishant :-)
P.S. Если у Вас возникли вопросы, то готов пообщаться с Вами по скайпу ranishant :-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий